Седельные тягачи, полуприцепы-контейнеровозы (универсальные), бортовые тентованные полуприцепы (от 90 до 110 м3).
2
Перевозим все виды контейнеров
Стандартные 20 и 40 футовые контейнеры, трех и пятитонные, HQ (повышенной вместимости), OpenTop (для негабаритных грузов), теплоизоляционные и другие.
3
Аккредитация во всех портах
ВМТП - Владивостокский морской торговый порт; ВМРП - Владивостокский морской рыбный порт; ВМПП - морской порт «ПЕРВОМАЙСКИЙ»; Pacific Logistic - КОНТЕЙНЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ.
4
Договора с ЖД перевозчиками
Долгосрочные договора с основными ЖД перевозчиками в направлении Центрального региона (Москва, Санкт-Петербург), Новосибирск, Екатеринбург и по всей России.
1
Собственные склады и спецтехника
Собственные площади для проведения погрузки выгрузки и перегрузки контейнеров, неотапливаемые склады и открытая площадка, вся необходимая спецтехника.
2
Оперативный расчет и подача авто
Сразу или в течение часа после обращения озвучиваем стоимость, в течение дня происходит подготовка документов и подача контейнеровоза.
3
12 лет на рынке грузовых перевозок
6 представительств в городах России и Китая: Владивосток, Москва, Хабаровск, Красноярск, Манчжурия, Дунин и т.д. 1248 контейнерных перевозок в среднем в год, более 3 000 м2 собственных складских площадей.
Наличие собственного автотранспорта и складских площадей, а также собственные технологии организации погрузочно-разгрузочных работ позволяют выстраивать гибкую и выгодную для клиентов ценовую политику.
Особенности доставки контейнеров с Дальнего востока
Компания «LOGEASTICA» давно работает с доставкой контейнеров из Владивостока. Мы знаем нюансы работы местных портов, отлично понимаем специфику доставки 20 и 40 футовых контейнеров по разным направлениям. При учете характера отправки (жд, авто) готовы предложить услуги по временному размещению грузов на собственном складе, т.к. хранение контейнеров, например, в порту не всегда экономически оправдано, т.к. при дальнейшей маршрутизации грузов могут быть временные интервалы, неподходящие именно вам.
Конечно, популярность направления из Владивостока в Москву будет только расти, а значит нужно строить логистику доставки контейнеров таким образом, чтобы избежать простоев, увеличения времени доставки, необоснованных трат там, где можно их избежать. Мы можем обеспечить комплексную доставку авто и жд транспортом, если это будет выгодно вам и приведет к сокращению затрат. Не каждый раз из пунтка получения груза в пункт доставки ведет прямая дорога. Тут нужно учесть массу моментов: от погодных условий (при авто доставке контейнеров), скоростного режима дороги, расписания и сроков «отстоя» при перевозке по железной дороге, также немаловажным фактором будет наличие возможности провести оперативные погрузо-разгрузочные работы.